Мама Дана Балана выступила на Голосе страны

Женщина спела «свадебную» песню на последних вокальных "нокаутах" десятого сезона шоу.
Тина Кароль и Дан Балан
Людмила выбрала украинскую народную песню “Горела сосна, пылала”. Именно эту композицию по традициям выполняют музыканты во время одного из свадебных обрядов. Мама популярного исполнителя призналась, что выбрала эту песню на будущее для Тины Король и сына.

К слову, во время эфира женщина также познакомилась с певицей. В своем обращении к Тине она назвала ее дочкой.Голос страны
“Я приехала поддержать команду Дана … Тиночка, вы очаровательная и такая мудрая. Я хочу вас обнять, доченька. Я не перестаю благодарить Бога, чтобы он защитил моих детей. Спасибо всем вам за то, что вы приняли так тепло моего сына в Украине. У нас с Даном вкусы одинаковые, и мне нравится их коалиция с Тиной. Я не знаю, как будет дальше, но на всякий случай я приготовила свадебную песню”, – заявила со сцены Людмила.

Мама Дана Балана выступила на Голосе страны Мама Дана Балана выступила на Голосе страны Reviewed by Moderator on квітня 14, 2020 Rating: 5

Немає коментарів